Креативность относится к способности создавать работу новым, оригинальным и неожиданным образом надлежащим образом. В нем исследуется, как можно преодолеть ограничения и создать ценность для общества. Креативность - это синоним идеи, изобретения или прорыва. поделки

Креативность - это феномен мышления за пределами установленных границ и попытки решать проблемы оригинальными и нетрадиционными способами. Это способность человека создавать что-то новое, генерировать новые идеи или необычные способы ведения дел. Шумпетер предположил, что предпринимателям нужны идеи для реализации, но идеи вряд ли материализуются случайно.

Креативность выражается и воплощается в жизнь с точки зрения продуктов и услуг с помощью организаций. Креативность играет важнейшую роль в обществе. Индивидуальная / организационная креативность и инновации играют жизненно важную роль в удовлетворении потребностей клиентов, создании рабочих мест и содействии экономике. Даже местные органы власти решают свои проблемы творческим способом, чтобы удовлетворить потребности сообщества и тем самым повысить качество жизни граждан.

Креативность относится к способности создавать работу новым, оригинальным и неожиданным образом надлежащим образом. В нем исследуется, как можно преодолеть ограничения и создать ценность для общества. Креативность - это синоним идеи, изобретения или прорыва.

Инновация - это процесс генерации, принятия, разработки и внедрения новой идеи, процесса, продукта или услуги. Это может быть техническое (улучшение процесса) или социальное (круг качества). Она фокусируется на том, чтобы взять творческую идею и воплотить ее в жизнь с точки зрения прибыли или удовлетворенности клиентов, удовлетворенности работой, снижения затрат и ускорения обслуживания.

Другими словами, для того чтобы идея увидела свет или вывела концепцию на рынок, необходимо признать ее потенциал; необходимо выделить адекватные средства и обеспечить благоприятную среду для преодоления всех препятствий, таких как технологические вызовы, конкурентное давление, барьеры входа и т.д.

На каждом этапе необходимо принять несколько решений, и обычные стили принятия решений могут оказаться неадекватными. Креативность и инновации идут рука об руку. Креативность без инноваций имеет значительно меньшую ценность. Инновации без креативности также не имеют значения.

Другими словами, если нет творческих идей, инновационный конвейер не получает достаточного питания. Креативность относится к созданию новых и полезных идей во всех областях, тогда как инновация предполагает успешную реализацию творческих идей внутри организации.

Креативность должна проявляться на всех этапах процесса принятия решений, а именно: в выявлении проблем и возможностей, сборе информации, генерировании новых идей и изучении обоснованности этих идей. В заключение отметим, что никакие инновации невозможны без креативности.

Креативность инициируется и проявляется на индивидуальном уровне и проявляется в индивидуальности, мотивации и опыте. Также на эти переменные и, следовательно, на поведение отдельных людей влияют такие факторы, как организационная культура и климат, динамика команды, качество лидерства, вовлеченность сотрудников, расширение их прав и возможностей, культура высокопроизводительной работы. Креативность сосредоточена в первую очередь на индивидуальном уровне, в то время как инновации в гораздо большей степени действуют на командном / групповом и организационном уровнях.